ДРУГОЙ УРОВЕНЬ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Ксения Анохина
Тема отношений может принести много боли в нашу жизнь, человек - социальное существо, мы так или иначе общаемся с другими людьми, у нас есть семейные отношения, любовные, дружеские, отношения с коллегами, с малознакомыми людьми по тренажерному залу или студии йоги, с бариста, у которого мы каждое утро берем кофе, с начальником или подчиненным - и каждое такое отношение с другим человеком может превратиться в ад из-за непонимания себя, и не знания, что у другого по другому.
Много систем знаний описывает, что другой это другой, что у него может по другому работать энергетический запас, ментальная система, могут быть другие взгляды, мышление, другой уровень выносливости. Даже в студии йоги, где я занимаюсь тренер периодически озвучивает, что это нормально: у кого-то это получается, у кого-то нет, и не нужно стремиться во вред себе, чтобы превозмочь себя.

Но где эта грань превозмогания? Мы вроде бы понимаем это, говорим об этом, но когда дело доходит до ситуаций - все не так красиво: мы насилуем себя чтобы что-то доказать, требуем от партнера того, что умеем мы сами, или чего-то, чем на наш взгляд он должен обладать, и никак не можем остановиться.

Дизайн человека не просто дает возможность узнать свой уровень энергии, например, через наличие определенной моторной химии или, напротив, ее неопределенность, он дает возможность использовать ее корректно через собственные решения тела, дает карту нашего тела, где мы с помощью инструментов находим сигналы - именно наши, и знаем, что для нас не выдержать подобную нагрузку - точно нормально, и не потому, что у нас не определены какие-либо моторы, а потому что был звук дизотклика, или нет настроения сейчас этим заниматься, или тело сигналит об опасности, у кого-то говорит об этом голос, у кого-то воля не дает энергии, а кто-то через осознанность может определить, корректно ли для него было это приглашение.
Уровень принятия решений, когда четкие ключи типа и авторитета - не просто шаблоны, а они нащупаны телом, изучены нашей формой и записаны в клеточную память, а ум начал переходить на сторону тела, увидев в эксперименте, что оно реально больше знает - оно знает все, просто не объяснит это ментальным языком.

Такие вопросы как: как же я пойду с ними в поход, я же джи проектор и не выдержу? А я должен отдать свою энергию на работу, раз у меня определены все моторы? Можно ли мне находиться в компании, если для меня важно общаться один на один? Я хочу, значит мне это надо? - отпадают, и тело просто принимает решение, потому что авторитет, потому что отклик, на самом деле - без объяснения причин, но ты следуешь ему, подмечаешь маркеры подписи, и если анти маркер сработал - ты сегодня фрустрирован, или чувствуешь снова горечь, или дикое сопротивление и неестественный гнев - это ещё один повод для рефлексии, еще один повод просмотреть свой эксперимент и обнаружить, еще раз убедиться, что когда ты пошел против тип стратегия авторитет - этот маркер снова появился - пусть ум запишет это в память, чтобы в следующий раз предоставить как данные перед принятием решения, чтобы не совершать ту же ошибку ложного я - так ум постепенно встает на свое место, в свою роль, и становится нашим союзником. Он все еще подкидывает диалоги ложного я, периодически ему срывает башню и он хочет забрать себе власть, но мы обучаем его, и он уже сам предоставляет данные для наблюдения, интерпретирует через призму механизма дуальности - наш пассажир начинает видеть другую реальность.
У меня был долгий путь к дизайн человека, и то, что я перечислила в чем-то конечно помогало, но настоящий путь осознанности, который я нащупала - было узнать мир с его изнанки, с той стороны, как он устроен - познать механику, увидеть шестеренки.
Это другой вид осознанности, который я не получала ни в медитациях, когда практиковала йогу в Индии, ни в практиках Карлоса Кастанеды, ни в собрании томов и карт Вадима Зеланда, ни даже в философии моих любимых книг.
Это другой вид осознанности, который я не получала ни в медитациях, когда практиковала йогу в Индии, ни в практиках Карлоса Кастанеды, ни в собрании томов и карт Вадима Зеланда, ни даже в философии моих любимых книг.

У меня был долгий путь к дизайн человека, и то, что я перечислила в чем-то конечно помогало, но настоящий путь осознанности, который я нащупала - было узнать мир с его изнанки, с той стороны, как он устроен - познать механику, увидеть шестеренки.
Я знаю свой бодиграф и механизмы ложного я, знаю как может работать мой профиль в коррекности и в некорректном проживании, знаю как не должна работать моя жизненная сила каналов. И я знаю это не только про себя. Я знаю, что у другого человека это по-другому - другой набор фиксированной химии внутри него, другие роли жизненного сценария, у него, в отличии от меня может быть разделенность, и это еще один инструмент, чтобы увидеть другую механику, его диалоги ложного я похожи, но по другому связаны с его типом, его ум, например, не горький, как у меня, а очень очень разгневанный, либо расстроенный, либо разочарованный. И даже если у нас похожие открытые центры, то, возможно, разные ворота в этих открытых центрах или их отсутствие, разные ворота смотрят на этот центр - и вот зацепки уже другие. И даже если одинаковые, на первый взгляд карты - мы по-разному двигались по фракталу - разное обуславливание и как следствие разные тригеры и установки, где-то перекос там, где-то недобор с точки зрения ума в другом месте.

Передо мной другой человек, и он не может дружить так как я... У него другой профиль и вообще, в отличие от меня - мало 4-х линий в бодиграфе. Передо мной другой человек и я ему совсем не нравлюсь, не нравлюсь в том, кто я есть... Передо мной другой человек и ему тоже больно в его ложном я ... Передо мной другой человек и я встретила его, потому что я следовала своему авторитету, я уверенна в этом без обьяснения причин, а значит, фрактал меня привел к нему, на какое-то время, для чего-то. Если у меня есть его время рождения - я могу лучше его понять. Не простить, не восхититься – а увидеть, прочесть, в чем он сейчас действует из себя, пусть даже дисфункционально, а где им руководят открытости. Где его линия профиля в личности, а где линия профиля проявляется телом. Где его эмоции, токсичные или нет, но его, а где, к примеру, нет его направления, хоть он и рассказывает мне битый час, что это самая важная тема в его жизни.
Думаю ли я что он дурак, плохой, в ложном? - Нет, я просто смотрю на него, слушаю, отвечаю, говорю, пока тело не даст обратный сигнал. И я вижу, вижу где что в его форме, но нет осуждения, есть подтверждение - да, это здесь.

Питаю ли я надежды переубедить его, отговорить, направить на какой-то истинный путь?,- нет, я лишь бдительна к тому, что спонтанно скажет мой голос, я же джи проектор, я внимательна к тому, что промелькнет вдруг как некая деталь, и если тело решит: буду спрашивать, или уходить, или говорить.

Я буду внимательно и я буду в сознании. Если меня захватит вихрь обуславливания - я буду знать где я, даже если оно затопит все мои центры.

Проживая себя, не инициируя из ложного я, доверяя стратегии, авторитету, у нас есть возможность жить так, чтобы взаимодействие с другим выстроилось максимально без сопротивления.

Это решает авторитет. Время, место, кто и с кем - тело все знает.

Ум очень лично ко всему относится, но увидев, познав дуальность, мы не можем развидеть, что другой - другой.

Мы не можем не учесть это - это было бы лицемерием, лицемерием эксперимента. Кричать, что я делаю что хочу, а вы пошли в жопу - это не правда. Отстоять свои границы, себя через авторитет, не смотря на шепот и крики ложного я - правда, правда, которая дается с осознанностью и по пути к себе.

И эта правда дает нам другое понимание отношений. Мы знаем, как было больно, когда ум в открытых центрах шептал свои дьявольские мантры - как можно всерьез судить другого закрывая глаза что ему тоже трудно, видя только тщеславие его ума. Мы начинаем видеть, что другой делает это по привычке, на инерции, такие паттерны были заложены в детстве в его ложное я. И опять таки – я не говорю, что мы обязаны всех понять и простить, я хочу лишь подсветить, что есть путь, где мы можем видеть все: и ум другого человека, и его поступки из дисфункции и ложного я, а также причины и следствия, которые к этому привели, и, что самое главное, безвыборность этого. Видеть это, осознавать это – и процесс наблюдения, взаимодействия становится более безболезненным, осознанность и проживание лечат от лишних ран, и налаживают взаимодействие с другим без компромиссов и предательства себя, но с помощью понимания и возможности принимать собственные решения.

И познавая тип, профили, тему линий, важно видеть не только их потенциал, но, в первую очередь то, как их может исказить ложное я. Смотря на тип, важно думать не только о том, что он должен делать как тип: откликаться или направлять других, но и почему он этого не делает, что за механизм мешает ему в этом, что у него за дилеммы.

У всего есть причина. И часто это причина была безвыборна. Просто взглянув на базовые вещи через дизайн человека, такие как основы типа, основы открытых центров и определенных - и мы уже видим не мир боли, а мир механизмов, которые лично к нам не имеют отношения, но мы знаем, как можно смазать шестерёнки если на это даст добро авторитет. И честно применяя эти знания - отношения с миром людей становятся легче.

Бариста в кафе периодически грубит - возможно это эмоциональный человек, который не может натянуть улыбку, но вам решать, ходить к нему или нет. Начальник кричит на амплитуде вашей волны? Возможно, страчивая свои моторы вы будете экологичнее и энергия вокруг вас изменится. Партнер не делает как вы хотите? - Нужно ли ему делать как вы хотите, может быть это для него на данный момент противоестественно? Этот человек не уважает ваш отклик, не спрашивает, давит? – Главное, что вы уважаете свой отклик и не нужно объяснять, почему, просто я не могу это сделать для тебя, у меня нет на это энергии. Опять не признали и не оценили? Пока ты изучаешь систему знаний и наблюдаешь, где-то формируется твой фрактал людей, которые ждут именно тебя.


Эти вопросы и возможные ответы из предыдущего абзаца – то немногое, что может оказаться проще, чем кажется уму в его слишком личных интерпретациях. Ситуации могут быть похожие, а причины разные, бариста вовсе может оказаться неэмоциональным, а напротив, озлобленным на мир, потому что его открытый эмоциональный центр не успевает отдохнуть от обуславливания. А может быть причина кроется еще в чем-то другом – транзиты, установки, обиды. Знать, что есть механистические причины - уже лишает ум такого личного отношения к ситуациям и дает возможность нам, как людям, взаимодействовать со своими девятицентровыми сородичами на другом уровне.