блог

1. Вступление

Книга

1

- Лена, я еду в Крым...

- Ты туда едешь переезжать?

- Ну, да… , - просто и удивленно ответил мой джи, обнажив всю суть происходящего. В круговороте событий я и забыла этот разговор с дорогой подругой, селезеночным проектором, чей вопрос был так меток, а мой ответ был так точен.
Двое суток в поезде с прекрасной союзницей Катей, два месяца жизни с лучшим учителем Ирой и ее прекрасным племенем. Выбор участка, ограничения Плутона: ждать месяц гпзу до долгожданной сделки, переезд на съемную квартиру в Севастополе с промежуточным решением не оставаться в студии в частном секторе Севастополя, и, оказаться в месте, где рядом все, что мне нужно, где жизнь подхватывает, и ты, не смотря на безмоторность, не смотря на неопределенный сакральный центр чувствуешь себя максимально живой.

Первые вебинары, которым отдаешься со всей страстью, попавшие в дни прям нужных транзитов, долгожданная сделка, новые приятные трудности впереди - и ты понимаешь, вспоминая слова про то, что через эксперимент рано или поздно оказываешься в той среде, где для тебя все: обусловленность, пища для ума и для тела и столько энергии сколько нужно. В Москве не было сил, чтобы так гулять, вести хозяйство, ходить на йогу - здесь жизнь просто дает это, и дает нужный отдых.

Шестой год эксперимента, и я знаю, для чего нужно ждать - физически знаю.

Ждать не просто у окна сложа руки или делая вид, что экспериментируешь, а на самом деле все еще находясь в ложном я, а ждать приглашения через радикальный эксперимент - вычищая ложное я, сдаваясь ограничениям своей формы.

И вот, три месяца жизни в Крыму, снова разговор с Леной, и она напоминает мне тот вопрос и мой ответ, мой джи тогда уже знал, что я не просто еду в Крым, я переезжаю.

Этот город звал меня давно. Не было мечты оказаться в нем, но приехав три года назад в свою первую поездку к Ирине Филатовой - было ясно, Севастополь хочет забрать меня, вибриющую джишечку, себе, как живое украшение бытия. Этот год - и он меня забрал. Забрал полностью, одарив всем что, посчитал нужным для меня - людьми, событиями, местами, запахами, видами, секретными уголочками, землей. Находясь здесь, иду ли я к морю, или изучаю город - я вижу как он наблюдает за мной, подмигивает мне, любуется мной, и мы в унисон говорим друг другу: как хорошо, что мы вместе. Здесь мои силы, здесь мои возможности, здесь мои друзья, здесь Я.
Три месяца без любимых животных и мужа - школа жизни, где я принимала рииил взрослые решения, делала дела) И вот сегодня - воссоединение, несколько дней назад приехал мой кот, а сегодня любимый муж и моя собака.

За это время Андрей сделал сайт и сегодня мы будем заниматься последними штришками, хочу выложить отрывок из вебинара про генераторов, который можно обрести в записи и обьявить новый сезон манифесторов, также впереди вебинар про проекторов и свободные эфиры. И сайт, где я буду вести блог - хочу рассказать историю своего эксперимента от самого начала, со всеми болями и сомнениями без прикрас, давно лелею это чувство и поняла, что это будет в виде блога на сайте. Также многие мои вебинары мы расположим там, и там будут интересные информативные статьи по дизайн человека. Промутировавшая новая Ксюджи готовится снова выйти чтобы выдать бооольшую порцию информации, пришедшую ко мне за время этого перерыва в плане канала и ютуба, воть, скоро начну выкладывать все что накопилося))))
Написано 3 июня 2023 года

2

Маленький сфинкс долго грустил
Показывая всем направление.
Когда-то выбившись из сил
Он упал с утомлением.

Но это был сфинкс, хоть и мал и ослаб -
Не просто послала вселеная,
Котенка-ребенка о четырех лап,
Который видел мгновение.

Озяб и оглох, невесел он был
Ругали его за такое видение,
Но, не смотря ни на что он лапкой сучил,
Судьба - давать направление.

Тебе вон туда, посмотри, я дарю -
Пространство вокруг трогал лапками.
Мерси, мур мур мур, благодарю,
Затем его гнали тапками.

Шипел и кусался, выпустив когти,
Но не для того он пришел сюда.
Кусать получалось лишь свои локти,
А звук ррр уходил вникуда...

Но это был сфинкс, хоть и маленький он,
Его позвала вселенная.
А раз вселенной призван был он
Значит судьба необыкновенная.

Наш котик грустил, и плакал ребенок,
Но знал для себя предсказание.
И пусть узнает каждый потомок
О маленьком сфинксе сказание...

Эта история о том, как сфинкса ругали за лапки и хвост, и человеческую голову, и он возненавидел себя... а потом полюбил. О том, как сложно любить, и какой путь можно прожить ради истинной любви - любви к себе.

Здравствуй маленький сфинкс расскажи свою историю....

С детсва я мечтала писать книги, а потом перестала мечтать, потому что узнала, что я для чего-то другого, для чего-то даже более особенного, чем писать книги... и когда перестала мечтать об этом, то случилась жизнь, похожая на книгу, но не написанная нигде, потому что жизнь случилась уникальная

ИСЦЕЛЕНИЕ


3

Тонкие цепкие невидимые пальцы щупали прямо под ребра, внутрь тела, в самую суть, и холод этих прикосновений говорил о том, что настала пора - рассказать мою правду, о моем эксперименте, к чему он меня вел, какими путями - как за возможным первым впечатлением, за далеким наблюдением, за видимостью везения скрывается суть жизни - плотная, структурная, реальная.

Реальность такова, что эксперимент это реальность, это не выход, а еще большее погружение в этот мир майи, но с протиранием очков, снятием очков виртуальной реальности, снятием множества масок и фильтров.

За возможностью видеть гонятся люди, гонится мир, переставая чувствовать, ощущать другими сенсорами или вовсе не приходя к ним - великая гонка, чтобы показать, чтобы доказать. Мы лепим коллажи нашей якобы реальности перед глазами других людей, не замечая, как ими закрываем свои глаза, свои органы чувств, и, к сожалению, большинство людей, придя в дизайн человека, так и наклеют эти два слова как броский логотип на свой коллаж жизни, ведь не пробиться в ту суть, которая могла бы происходить.

Мне правда очень повезло - но не в том плане, в котором принято видеть везение. Люди хотят, мечтают, чтобы им повезло как-то по опреленному, и в итоге не видят своего настоящего везения.

Я свое вижу. И это не сравнение или превозношение себя, это попытка направить посмотреть на везение по другому.

Многие сказали бы, что мне повезло, даже с той точки интерпретации, которую я имею в виду, но найдутся ли те, кто захочет повторить мою историю, мои испытания, в которых мне везло? Если их узнать досканально, каждый шаг и каждую вечность взаперти обстоятельств, где мне везло с поддержкой в этих обстоятельствах, в том, что я слушала свой авторитет, в том, что эти же, казалось бы, удушающие обстоятельства и привели меня к моему везению.
Эта история о том, как мне повезло пройти через боль, как мне повезло пройти через страх, и как мне повезло увидеть на сколько отвратительны мои мысли. Эта история о том, как мне повезло остаться ни с чем, и остаться ни с чем надолго, чтобы мой дух был испытан верой в эксперимент. Эта история о том, как мне повезло подняться со дна и не на те верха, где горы денег и брендов, а туда, где меня ждала Я, с прямым взглядом, с выцветшей любовью в глазах, потому что та любовь, о которой я расскажу не пылает яркими маками, не звенит натянутой струной, не обдает жаром огня. Я расскажу об истинной любви, которой не надо красок, музыки и объятий - пусть это останется в коллажах. Я расскажу о любви человеческой, как она мутировала, эволюционировала, и о том, что у всех есть шанс дать ей проявиться - возможно, через все то везение, что я перечислила.
Многие кричащие привлекающие внимания якобы экспериментаторы в дизайн человека предлагают разбудить ваш потенциал и делают упор на то, что является общим шаблоном достижение чего-либо. Разве это потенциал? Это просто набор наклеек для коллажа, такой же как другие рядом наборы.
Потенциал это то, что может быть проявится, как же тогда можно знать, что этот потенциал станет именно таким: деньги, известность, власть?

Разве это потенциал?

Как я могла знать, что буду писать такую чудесную историю? Это потенциал. Как я знала, что смогу просыпаться без ненависти? Это потенциал.

Каков ваш потенциал? Я не знаю, никто не знает. И дизайн человека дает возможность узнать это не через прогноз, а через ключ к двери, которую можете открыть только вы, если готовы к абсолютно неожиданному.

Ладно, начнем.

Я зашла в эксперимент будучи уже очень побитой жизнью - действительно побитой.

Той жизнью, из которой я хотела сделать коллаж - этот коллаж порвался вместе со мной и я разлетелась на тысячи бумажных частей, и ветер носил эти части по вселенной. Я не знала как их собрать - это долгая работа обуславливания и ложного я, но к 30 годам, после не моих проб и ошибок, которые я проживала телесно, как 6 линия до 30 лет, которая могла бы прожить эти годы иначе, если бы ее берегли, если бы знали о профиле, обо мне, то могли бы дать шанс прожить это по другому.

Я уже писала об этом в своей статье - 6 линия в профиле, чтобы вы ни прочли в интернете или не услышали у псевдо блогеров по дизайн человека - 6 никогда не является тройкой до 3 лет. Она как бы как 3 линия проживает жизнь до 30 лет, но поверьте, если бы такой ребенок воспитывался с рождения как истинное Я, это выглядело бы по другому и, возможно мы, люди, по другому бы это назвали, увидев существенное отличие. 6 линия в отличие от 3 не адаптивна, не имеет такой стойкости, да и 3 линия не мучается если живет себя из тип стратегия авторитет. Но так как мы с детства подвержены тому, что нас зашивают в коллаж, который придумывает ум, вместо того, чтобы корректно, не болезненно проживать свои настройки - мы становимся заложниками своих настроек. Их пытаются усреднить - но нам больно. Или неправильный нажим - и весь принцип формы разлетелся на шестерёнки - как я. Меня разобрали по деталям с самого детства, меня разбирали и собирали - ничего не вышло и в итоге на место, как было, детали не смогли вернуть. И они отваливались, потому что были не на месте - и я к своему возврату Сатурна уже растеряла себя всю, и никто не знал, как мне помочь и как меня собрать. Но мне повезло, как я уже говорила, мне по жизни везет. И сам приход к дизайн человека, мои интуитивные действия - это везение. Ведь выжить, не сломаться окончательно, когда был вполне себе реальный риск - большое везение, и я всегда буду благодарна за это везение вселенной. Всегда. Я знаю на сколько это серьезно, я могу увидеть вероятности другого исхода, и эти вероятности ужасают.